Как вести себя туристу при возникновении страхового случая?

Когда вы путешествуете, то всегда есть вероятность того, что во время поездки произойдёт что-то совершенно непредвиденное. Хорошо, если всё пройдёт гладко, но вот только так бывает далеко не всегда. Казусы, неожиданные обстоятельства — от этого никуда не деться. Но зато всегда можно постараться грамотно отреагировать при наступлении страхового случая. Тогда проблема может быть устранена в кратчайшие сроки. Рассмотрим, как необходимо себя вести, если вы выступаете в роли путешественника/туриста, и попали в ситуацию, которая попадает в категорию страховой.

Возникла потребность в медпомощи

Если вам требуется оказание медицинской помощи, обратите внимание, что вы не должны ни в коем случае обращаться лично в медицинские учреждения и, более того, оплачивать их услуги, пока всё будет не согласовано. Возьмите ваш полис и наберите телефон сервисного центра, что там указан. Позвонить вы сможете из любой гостиницы — телефоны имеются повсеместно. Если вы не можете совершить звонок — попросите сделать это того, кто едет с вами.

После звонка чётко и разборчиво назовите своё имя и фамилию, номер полиса и его период действия, местонахождение, описание того, какая требуется помощь, а также как можно при необходимости оперативно с вами связаться. Вас проинструктируют, объяснят, что делать далее. После этого не забудьте собирать все необходимые бумаги, что подтверждают ваши расходы по страховому случаю, тогда вам смогут без особых проблем и затруднений предоставить компенсацию. Очень важно не импровизировать, а делать всё в точности по инструкции, иначе в компенсации вам могут отказать.

Произошёл несчастный случай

Если с вами произошёл несчастный случай, например, травма, утрата трудоспособности, либо человек, который был застрахован, погиб, вы сможете по возвращению получить соответствующую денежную компенсацию. По возвращении вы предъявляете полис, документы, которые подтверждают факт наступления страхового случая, а также документ, который может служить удостоверением вашей личности.

Был утерян багаж

Утеря багажа — неприятнейшая ситуация, но она может произойти с каждым. В таком случае в первую очередь свяжитесь с сотрудниками вашей транспортной компании. Затем у неё получите документ, который может подтвердить факт пропажи багажа. Если же вам отказываются его предоставить, то можно потребовать отказ в письменном виде. Затем, когда вы вернётесь домой, получить страховое возмещение просто. Приложите заявление о пропаже, полис, коммерческий акт транспортной компании, акт о пропаже багажа, билет, и иные документы, которые могут быть указаны в правилах страхования. Учтите, что если документы составлены на другом языке, то есть вероятность, что вам потребуется также приложить перевод, хотя популярные языки вроде английского могут быть приняты и в исходном виде.

Не состоялся выезд

Наконец, может и вовсе не состояться намеченный выезд. Тогда также необходимо действовать оперативно. Тотчас проинформируйте туристическую компанию, а если вы обходились без её помощи, то тогда срочно аннулируйте услуги. Затем передайте в страховую компанию документы, что что описывают страховой случай, подтверждают ваши расходы, а также страховой полис. Если вы заказывали услугу через турфирму, то тогда необходимо принести ещё и оригиналы всех документов, которые связаны с оказанной вам услугой. В любом случае, постарайтесь отреагировать оперативно — должно пройти не более семи календарных дней со страхового случая, иначе вам могут просто отказать в компенсации.

8 (812) 493-23-72
Один номер для любого вопроса
ОТЗЫВЫ О НАС Все отзывы
Март 1, 2014
Благодарим за страхование нашей фирмы
Существует немного брокерских компаний, в которых профессиональная компетентность сочетается с вежливым обслуживанием. Оптимальность выбора страхового продукта для нашей компании. Рекомендуем. Ген.директор ООО «ЛЕДАР»
x